Не секрет, что сущестувет две основные системы организации игры: локационная и эпизодическая. Есть и смешанная, но речь о ней оставим на потом.
Локационная система организации игры является наиболее распространенной. Помните всевозможные дома, улицы и магазины, именумые одним общим словом "локация"? Вот, это и есть характерный признак "локационки".
Эпизодическая система менее распространена (хм, интересно, почему?). Суть этой системы следующая.
Если Вы пробежитесь по разделам нашей ролевой, Вы заметите, что локации отсутствуют, а на их месте находятся сюжетные и прочие линии. По-другому эти линии можно обозначить как эпизоды.
Для них не нужны отдельные местности, не нужны локации. Отыгрыш отдельного эпизода ведется в одной теме.
Тема с эпизодом содержит название, дату действия, погоду и описание события. Отыгрыши его ведутся в этой же теме. Это один из преимуществ "эпизодички", так как нет путаницы, кто где и как, когда и почему здесь, а не там.

Темы с эпиходами создаются администрацией. Каждый игрок может заказать эпизод и найти парнёра для отыгрыша.
Еще одно из самых главных преимуществ - то, что игрок в праве отыгрывать сразу несколько эпизодов (как массовых, так и личных), если действия, описанные в них, происходят в разное игровое время.

Массовые эпизоды - другими словами всем знакомые квесты. Отыгрыш их ведется в одной теме, как говорилось выше.
Личные линии - эпизоды, события которых не противоречат основному сюжету, но отличны от квестов. В основном это дополнительные события и действия.

Также на нашем ролевом проекте Вы можете отыграть альтернативные линии (реальность). Здесь уже нет  никаких ограничений. Кроме, конечно, ограничений, которые автоматически устанавливает рейтинг (NC - 17).